Тренинги для руководителей и менеджеров. 8 программ.
Корпоративное обучение менеджеров и руководителей
Предлагаем вашему вниманию серию тренингов, которые помогут менеджерам и руководителям отработать алгоритмы принятия оптимальных решений и сформировать навыки эффективного взаимодействия с коллегами и партнерами. В результате курса участники получат большой спектр техник работы и понимание, в каких ситуациях наиболее оптимально применение того или иного инструмента.
- Эффективная команда (тренинг-диагностика)
- Драйв команды - командообразование (деловая игра)
- Управление командным результатом
- Эффективная команда: роли, коммуникации, информация и организация
- Ценности. Стратегическое лидерство в команде
- Навыки коммуникации
- Навыки коммуникации в управлении конфликтами
- Тайм-менеджмент и личная эффективность
Сергей Валерьевич Кулыгин
Бизнес-тренер, Корпоративный директор, Руководитель консалтинговых проектов
- Обучил более 5000 руководителей и работников банка
- Банк Жилищных решений - Директор по персоналу
- Аэропорт Шереметьево - Руководитель службы развития персонала
- Лизинговая компания УРАЛСИБ - Руководитель дирекции развития персонала
- Банк «УРАЛСИБ» - ведущий бизнес-тренер
Участие в работе совета директоров. Организация и управление масштабными федеральными проектами, управление изменениями, стратегическое и системное мышление, антикризисное управление, создание и управление большими командами. Стратегический и конкурентный анализ, разработка стратегий и их реализация. Проведение сложных переговоров. Разрешение конфликтов. Внедрение современных подходов в управлении продажами и клиентским сервисом.
Успешно реализованы проекты федерального уровня в компаниях и госструктурах: КПМГ, Банк УРАЛСИБ, Сбербанк, ВТБ24, Норникель,Евраз, Уралкалий, Роснефть, Газпромнефть, Интеко, МТС, Кировский ТЭК, Ижорские заводы, Банк Жилищных решений, правительство Крыма по развитию предпринимательства, правительство Якутска и т.д. Есть опыт работы с ФСБ, ГРУ, МВД и награды от соответствующих структур.
Готовые тренинги могут быть адаптированы под конкретные запросы компании-заказчика.
Стоимость двухдневных корпоративных тренингов - от 140 тыс. руб.
Стоимость однодневных корпоративных тренингов - от 90 тыс. руб.
При проведении серии однотипных тренингов предоставляется скидка 10% на второй и последующие тренинги.
Группа до 18 человек. Если тренинг проводится на территории заказчика: для проведения тренинга необходимы проектор, ноутбук и флипчарт.
Если тренинг проводится на территории учебного центра Школы бизнеса Альфа (м. Электрозаводская, Рубцовская набережная, дом 3, стр. 1), то дополнительно оплачивается питание (обед и 2 кофе-брейка) из расчета 500 рублей на каждого участника в день.
По окончании обучения участникам выдается сертификат.
Скачать презентацию тренингов для руководителей в PDF- формате >>
Запрос на тренинг направляйте по адресу alfaseminar@bk.ru, или заполните заявку на сайте.
ТРЕНИНГ-ДИАГНОСТИКА
Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)
Целевая аудитория:
- Сотрудники подразделения (отдела, нескольких отделов, направлений, активно взаимодействующие друг с другом)
Цели тренинга:
- Выявить проблемы, существующие в коллективе или нескольких активно взаимодействующих друг с другом коллективах
- Выработать навыки активного взаимодействия друг с другом на основе командных принципов, выработка совместных алгоритмов взаимодействия, принятия решений в спорных вопросах, норм и правил взаимодействия
Результаты участников:
- Осознали существующие проблемы во взаимодействии друг с другом и назвали их своими именами.
- Осознали свои роли (как позитивные, так и негативные) и сформировали у себя новый ролевой репертуар
- Осознали свои негативные установки и «заменили» их на позитивные
- Увидели, какие ошибки они совершают и последствия этих ошибок.
- Получили навыки активного взаимодействия друг с другом на основе командных принципов.
- Отработали инструменты совместного принятия решения по спорным вопросам.
- Выработали нормы и правила взаимодействия друг с другом.
- Определили цели, которые их объединяют и пути достижения этих целей.
- Взяли на себя ответственность за командный результат.
ПРОГРАММА
Программа примерная и формируется под конкретные запросы заказчика!!!
Блок 1. Диагностика проблем в команде (скрытая, участники не подозревают об этом)
- Рисуночный тест «Моя команда»
- Цели и типы целей команды
- Управленческие ошибки и организационные патологии
- Патологии команд
- Метод «Крестовина»
Блок 2. Эффективная команда: Виды команд, что объединяет команды
- Признаки эффективной команды
- Основа команды: цели, люди (роли), нормы и правила, внешняя среда
- Выявление зон развития на основе проведённой ранее диагностики команды и формирование плана тренинга
Блок 3. Цели команды
- Виды целей
- Формирование целей, мотивирующих команду на достижение результатов
- Формирование общих целей для разных команд, взаимодействующих друг с другом
- Принятие ответственности за командный результат
Блок 4. Роли в командах
- Виды ролей и их характеристика
- Выявление негативных и конструктивных ролей у участников
- Выявление негативных установок, стоящих за ролями и их проработка
- Формирование новых командных ролей и расширение ролевого репертуара
Блок 5. Нормы и правила в команде
- Диагностика взаимодействия в команде
- Формирование навыков совместных принятий решений
- Формирование навыков разрешения конфликтов
- Выработка норм и правил взаимодействия в командах
Форма и методы проведения обучения:
- диагностические упражнения
- ролевые игры
- ситуационные задачи
- упражнения, работа в группах
- управляемые дискуссии, обратная связь
- фасилитации групповых обсуждений
- возможно использование видеоматериалов
ТРЕНИНГ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ - ДЕЛОВАЯ ИГРА
Длительность обучения: 1 день (8 академических часов)
Целевая аудитория:
- Руководители и сотрудники компании разных подразделений
Цели:
- формирование эмоциональных связей между сотрудниками
- сплочение коллектива
- получение продуктивного опыта в команде и нацеленность на общий результат.
Результаты участников:
- Сформируют эмоциональные связи между сотрудниками
- Получат продуктивный опыт взаимодействия в команде и за счёт этого сплотятся
- Сформируют понимание важности нацеленности на командный результат
КОНЦЕПЦИЯ ТРЕНИНГА
В основе тренинга лежит бизнес-игра квест «Тайны Карибского моря», которая ориентирована на сплочение людей и развитие навыков конструктивного коллективного взаимодействия.
Концепция игровой активности строится на основе путешествия, где участникам необходимо преодолевать разные препятствия, совместно решать трудные задачи и принимать решения, нести ответственность за командный результат.
Бизнес-игра игра «Тайны Карибского моря» сочетает широкой набор видов активности, позволяющих развить такие навыки, как:
- Креативное мышление;
- Умение работать в команде;
- Умение лидировать и брать на себя ответственность;
- Способность слушать и слышать партнёра.
ПРЕИМУЩЕСТВА бизнес-игры «Тайны Карибского моря» это:
- Совмещение активного «живого» игрового формата и развивающего эффекта.
- Возможность для наглядной демонстрации участникам результатов применения тех или иных принципов, инструментов командной работы.
- Возможность научиться принимать совместные решения и действия.
- Погружение в моделируемую обстановку.
- Перевод полученного в игре опыта в деловой контекст.
Структура бизнес-игры «Тайны Карибского моря»
Ориентировочная структура программы бизнес-игры:
- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ [10 минут]
Задача организационной части – ввести участников «в курс дела» и сформировать игровые команды.
- Вступительное слово Руководителей (предварительно согласуется);
- Вступительное слово Бизнес-тренера;
- Объяснение правил игры;
- Формирование команд.
- ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ [от 2 до 8 часов]
В основной части участники проходят игровые испытания, которые могут формироваться по запросу заказчика. Примерное наполнение игр следующее:
- Получение командами карты Карибского моря. Определение командами стратегии командного взаимодействия.
- Выдвижение на маршрут. Поиск первого клада (командам даётся загадка, при решении которой они получают подсказку о том, где зарыт их первый клад).
- Строительство защитного укрепления от аборигенов. Получение второй загадки.
- Выдвижение на маршрут. Поиск второго клада.
- Задание «Спасение аборигенов». Получение третьей загадки.
- Выдвижение на маршрут. Поиск третьего клада.
- Игра «Расследование преступления». Получение четвёртой загадки.
- Выдвижение на маршрут. Поиск четвёртого клада.
- Игра «Спаси товарища». Получение пятой загадки. И т.д.
Количество этапов и игры согласовываются с заказчиком, предложенный вариант лишь отражает логику игры.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ [20-30 минут]
Бизнес-тренер вместе с участниками подводит итоги мероприятия, определяются и награждаются команды и участники внутри команд, выступившие наиболее ярко.
Управление командным результатом
ТРЕНИНГ - ПРАКТИКУМ
Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)
Целевая аудитория:
- Руководители и сотрудники компании разных подразделений
Цели тренинга:
- формирование эмоциональных связей между сотрудниками
- сплочение коллектива
- получение продуктивного опыта в команде и нацеленность на общий результат
- повышение личной и командной эффективности
Результаты участников:
- Сформируют эмоциональные связи между сотрудниками
- Получат продуктивный опыт взаимодействия в команде и за счёт этого сплотятся
- Сформируют понимание важности нацеленности на командный результат
ПРОГРАММА
Весь тренинг строится на постоянной командной работе, где участники взаимодействуют друг с другом, совместно выполняют сложные задания, совместно решают непростые задачи. В результате этого у участников формируется понимание важности работы в команде, осознание своего вклада в работу команды, нацеленность на командный результат.
Что такое команда и что такое «Командный результат?»
- Что такое команда?
- Виды команд
- Структура команды
- Треугольник эффективности команд
- Что такое Командный результат?
- Как вести команду к результату?
- Упражнение вызов: «Строительство арки»
Результат: участники через практические упражнения выйдут к пониманию того, что такое команда, важность формирования команды для конечного результата
Роли в команде: Цветовая типология людей (Или роли по Адизесу или DISC)
- Упражнение вызов: «Найди ко мне ключик»
- Командные и некомандные люди: чем одни отличаются от других
- Цветовая типология людей: красные, жёлтые, синие, зелёные
- Описание поведения каждого типа
- Взаимодействие в команде – как выстраивать отношения внутри команды с разными цветовыми типами
- Определение своего типа личности и построение профиля личности по цветовой типологии
Результат: участники осознают свой цветовой тип, поймут, как это влияет на эффективное взаимодействие внутри команды и сформируют алгоритмы эффективного взаимодействия с каждым цветовым типом в команде
Как вести команду к сверхрезультатам. Мотивация и драйверы команды
- От личной эффективности каждого к сверхрезультатам всей команды.
- Модель поведения человека и её влияние на эффективность
- Ценности человека: определение своих ценностей
- Установки и убеждения человека: как переводить негативные установки в позитивные
- Мотивы человека: определение своего мотивационного профиля и мотивационного профиля членов команды
- Цели и целеполагание: как правильно формулировать свои и командные цели, ведущие к сверхрезультатам
- Цели команды: какие цели должны быть у сильной команды?
- Сшивка целей и мотивация на командный результат
- Личное и командное планирование: как добиться командной эффективности через инструменты личного тайм-менеджмента
- Мотивация команды: как привести команду к высоким результатам.
- Коучинг команды: искусство и сила использования внутренних ресурсов команды
- Драйверы команды: что создаёт условия для достижения сверх результатов. Метод формирования драйверов для каждой команды
Результат: участники поймут, что влияет на их эффективность, определят свои ценности, проработают свои негативные установки, научаться мотивировать себя через сшивку целей, а также освоят инструменты тайм-менеджмента и всё это через фокус командной эффективности
Управление коммуникациями в команде
- От чего зависит эффективность взаимодействия в команде?
- 3 уровня обещания в команде. Переход на высший первый уровень.
- Фокус на личном и на общем – как сместить фокус на командный результат?
- Решение в команде сложных вопросов или как договариваться внутри команды.
- Упражнение вызов: «Сложное решение»
- Нормы и правила эффективного взаимодействия
- Модерация: какие нормы и правила смогут помочь нам стать эффективными?
- Разрешение конфликтов в команде: методы и алгоритмы бесконфликтного общения.
Результат: участники, проходя через сложные задания учатся выстраивать эффективное взаимодействие как внутри своего подразделения, так и со смежными подразделениями. Также в ходе модерации участники прописывают нормы и правила взаимодействия со смежными подразделениями и договариваются об их использовании на своих рабочих местах.
Ответственность за командный результат
- Упражнение вызов: «Спасение нуркитов»
- Ответственность за результат команды – это вызов или реальность?
- Принципы Оз в формировании командной ответственности
- Быть «над чертой» или «под чертой» или почему мы снимаем с себя ответственность
- Принятие решения быть «над чертой» и нести ответственность не только за личный результат, а также и за командный результат
- Формирование принципов командной ответственности в компании
Результат: участники осознают свою жизненную и профессиональную позицию с точки зрения ответственности за личный и командный результат и принимают решение быть «над чертой», т.е. отвечать не только за свой результат, а также и за командный результат.
Лидерство и личность руководителя как драйвер команды
- Кто такой лидер? Типология лидеров
- Харизма лидера
- Ресурсы лидера или как всегда быть на высоте
- Инструменты лидера – как вести команду к достижению сверх результатов
Результат: участники осознают кто они – лидеры или последователи, а также свой тип лидерства.
Форма и методы проведения обучения:
- ситуационные задачи
- решение кейсов
- упражнения, работа в группах
- управляемые дискуссии, обратная связь
- круглые столы
- использование видеоматериалов
Эффективная команда: роли, коммуникации, восприятие и передача информации, организация процесса
ТРЕНИНГ - ПРАКТИКУМ
Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)
Целевая аудитория:
- Руководители компании
Цели тренинга:
- Формирование мышления Лидера и командного игрока
Результаты участников:
- Сформируют мышление лидера и командного игрока
- Сформируют понимание важности нацеленности на командный результат
ПРОГРАММА
Весь тренинг строится на постоянной командной работе, где участники взаимодействуют друг с другом, совместно выполняют сложные задания, совместно решают непростые задачи. В результате этого у участников формируется понимание важности работы в команде, осознание своего вклада в работу команды, нацеленность на командный результат.
Что такое команда
- Что такое команда?
- Виды команд
- Структура команды
- Треугольник эффективности команд
- Упражнение вызов: «Строительство арки»
Роли в команде: Цветовая типология людей
- Упражнение вызов: «Найди ко мне ключик»
- Командные и некомандные люди: чем одни отличаются от других
- Цветовая типология людей: красные, жёлтые, синие, зелёные
- Описание поведения каждого типа
- Взаимодействие в команде – как выстраивать отношения внутри команды с разными цветовыми типами
- Определение своего типа личности и построение профиля личности по цветовой типологии
Коммуникация и эффективное восприятие информации
- Что такое коммуникации? Психологические барьеры в коммуникациях
- Техники активного слушания
- Правила передачи информации коллегам
- Техники аргументации и убеждения
Сложные люди – в чём причина?
- Причины возникновения трудностей в коммуникациях
- Что стоит за поведением трудных собеседников? Анализ поведения и мотивов трудных собеседников (практикум)
- Наши действия, которые приводят к трудностям в коммуникациях
Коммуникации с трудными людьми
- Трудные ситуации с людьми в диаспоре. Их особенность и специфика
- Коммуникация с человеком, не готовым идти на диалог. Техники взаимодействия с данным типом трудных ситуаций (практикум)
- Правила отказа. Техники отказа людям (практикум)
- Техники работы с возражениями
- Техники работы с сопротивлением
Коммуникации с агрессивно настроенными люди
- Основные принципы коммуникации с агрессивно настроенными людьми
- Методы и алгоритмы коммуникации с агрессивно настроенными людьми (практикум)
Форма и методы проведения обучения:
- ситуационные задачи
- решение кейсов
- упражнения, работа в группах
- управляемые дискуссии, обратная связь
- круглые столы
- использование видеоматериалов
Ценности. Стратегическое лидерство в команде
ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ
Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)
Целевая аудитория:
- Руководители компании
Цели:
- Усовершенствовать навыки стратегического мышления
- Отработать эффективные техники системного подхода к принятию управленческих решений
Результаты участников:
- Получат системный взгляд на Компанию в целом
- Сформируют ценности и ценностные ориентиры.
- Разовьют навыки анализа и структурирования информации.
- Овладеют походами к работе с проблемой и проблемными ситуациями.
- Отработают инструменты принятия стратегических решений.
ПРОГРАММА
Блок 1. Ценности компании
- Что такое ценности? Связь ценностей со стратегией и корпоративной культурой компании.
- Методы формирования ценностей компании.
- Внедрение ценностного подхода в корпоративную культуру компании.
- Внедрение ценностей на всех уровнях компании: в подборе персонала, обучении и развитии персонала, корпоративной культуре, нормах и правилах работы, в формировании моделей поведения персонала
Блок 2. Стратегическое лидерство
- Что такое стратегическое лидерство? Структура стратегического лидерства: масштаб мышления, горизонт мышления, видение перспектив в условиях неопределённости, системность мышления.
- Концепция «Масштаб лидера и руководителя». Различия масштаба мышления, картины мира разных уровней управления. Примеры руководителей разного масштаба.
- Диагностика своего «лидерского и управленческого масштаба». Понятие «Горизонта мышления» руководителя.
- Карта личного развития и развития своего масштаба личности.
- Алгоритм развития человека через концепцию Масштаба личности.
Блок 3. Инструменты стратегического мышления как основа стратегического лидерства
- TAIDA: метод сценарного планирования.
- Этапы TAIDA: наблюдение, анализ, создание образа, принятие решения, действие.
- Подготовка к сценарному планированию, постановка задачи.
- 1-ый этап: наблюдение – 3 уровня наблюдения, изучение тенденций.
- Анализ тенденций, анализ связей между тенденциями, построение сценариев, сценарии и неопределённости, построение «Сценарного креста».
- Создание образа: формирование видения, компоненты видения.
- Принятие решений. Принципы принятия решения.
Блок 4. Гибкость мышления в работе лидера
- Дизайн-мышление как метод нахождения нестандартных методов управления и развития компанией
- Методы дизайн-мышления: карты позиционирования, критический дизайн, лэддеринг, матрицы решений и т.д.
- Методы Траблшутинга в решении сложных организационных задач
Блок 5. Работа команды на решение стратегических задач компании
- Драйверы команды топ-менеджеров
- Методы достижения командой топ-менеджеров сверхрезультатов
- Коучинг команд
- Коммуникации в команде
- Преодоление конфликтов и непонимания внутри команды через визуальные методы и дизайн-мышление
Форма и методы проведения обучения:
- анализ реальных проблем участников
- ситуационные задачи
- упражнения, работа в группах
- управляемые дискуссии, обратная связь
- возможно использование видеоматериалов
ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ
Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)
Целевая аудитория:
- Руководители Компании
Цели тренинга: развить навыки убедительной коммуникации:
- кратко и четко обосновывать свои инициативы и предложения руководству;
- получать нужный результат от смежников, даже когда они «не хотят понимать»;
- добиваться от людей нужных действий без опоры на власть и административный ресурс.
Результаты участников:
- Получили представления о психологии влияния и искусстве убеждения.
- Освоили основные принципы убеждения и влияния в разных видах коммуникаций.
- Отработали инструменты убеждения и влияния на практике и смогли их применять в своей управленческой деятельности.
- Овладели эффективными приемами ведения разных видов беседы с клиентом.
- Овладели техниками противодействия манипуляциям при взаимодействии с клиентом, сотрудниками, партнёрами, заказчиками.
ПРОГРАММА
Блок 1. Психология коммуникаций
- Коммуникации. Виды коммуникаций.
- Барьеры в коммуникациях. Методы преодоления коммуникационных барьеров.
- Основные принципы управления коммуникациями.
Блок 2. Особенности коммуникации с руководителями высокого уровня.
- Особенности мышления и восприятия первых лиц.
- Типичные ошибки в коммуникациях с первыми лицами.
- Роли в коммуникациях с первыми лицами.
- Ключевые правила коммуникации с руководителями высокого уровня.
- Правила письменной коммуникации с руководителями высокого уровня.
Блок 3. Факторы успеха и принципы эффективности аргументации. Сила влияния.
- Что такое влияние? Психология влияния.
- Структура влияния. Составляющие любого влияния.
- Модель поведения человека. Где точка влияния человека?
- 6 моделей влияния или как подобрать ключик к каждому человеку.
- Психологические механизмы и ловушки. Психологические феномены и парадоксы мышления.
Блок 4. Факторы успеха и принципы эффективности аргументации. Искусство убеждения.
- Этапы убеждения. Законы логичности и искусство построения убедительной речи.
- Правила убеждения. Как доносить аргументы эффективно.
- Современные приёмы и технологии убеждения. Техники аргументации.
- Образность речи как искусство убеждения.
- Способы доказательства и опровержения. Как правильно аргументировать свою позицию перед клиентом.
Блок 5. Алгоритмы «Прими решение», «Напряги силы», «Пожертвуй своим»
- Три универсальных ситуации бизнес-аргументации: «Прими решение», «Напряги силы», «Пожертвуй своим»
- Ситуации применения алгоритма. Структура алгоритма.
- Техники аргументации, используемые в алгоритме.
- Работа с сомнениями и контраргументация.
- Противодействие манипуляциям. Как не попадаться в ловушки манипуляторов.
Форма и методы проведения обучения:
- ролевые игры
- ситуационные задачи
- упражнения, работа в группах
- управляемые дискуссии, обратная связь
- возможно использование видеоматериалов
Навыки коммуникации в управлении конфликтами
ТРЕНИНГ - ПРАКТИКУМ
Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)
Целевая аудитория:
- Руководители Компании и сотрудники компании
Цель тренинга: развить навыки коммуникации в условиях конфликта:
- Эффективно анализировать и понимать имеющиеся трудности в своих коммуникациях, причины появления конфликтных ситуациях
- Выбирать и использовать адекватные стратегии разрешения конфликтных ситуаций
- Определить и в дальнейшем эффективно использовать коммуникативный алгоритм сотрудничества – достижения согласия с другими
Результаты участников:
- Познакомятся с алгоритмами управления разными видами конфликтов в компании
- Отработают на практике алгоритмы управления разными видами конфликтов на практике
- Освоят навыки управления разными видами конфликтов в компании
- Сформируют навыки бесконфликтного взаимодействия с разными сложными сотрудниками
ПРОГРАММА
Сложные сотрудники, партнёры, высшее руководство – в чём причина?
- Причины возникновения трудностей в бизнес-коммуникациях.
- Что стоит за поведением трудных собеседников? Анализ поведения и мотивов трудных собеседников.
- Наши действия, которые приводят к трудностям в бизнес-коммуникациях.
Подготовка к коммуникации с трудными людьми
- Общие правила коммуникации с трудными собеседниками.
- Подготовка алгоритма коммуникации с трудными собеседниками.
Коммуникации с трудными сотрудниками – подчинёнными
- Трудные ситуации с подчинёнными. Их особенность и специфика.
- Коммуникация с сотрудником при отказе выполнять поставленную задачу и саботаже.
- Коммуникация с сотрудником при некачественном выполнении своих задач.
- Предоставление обратной связи сотрудникам, не способным принимать обратную связь.
- Действия руководителя в ситуациях, когда сотрудник ведёт кулуарные интриги против руководителя.
- Коммуникация сотрудника с публично противодействующим сотрудником.
Коммуникации с трудными вышестоящими руководителями
- Основные принципы коммуникации с вышестоящими руководителями и ТОП-менеджментом.
- Выработка индивидуального стиля коммуникации со сложными руководителями.
- Алгоритмы коммуникации с вышестоящими руководителями и ТОП-менеджментом.
Коммуникации с трудными партнёрами и клиентами
- Основные принципы коммуникации с трудными партнёрами и клиентами.
- Методы и алгоритмы коммуникации с трудными партнёрами и клиентами.
Манипуляции в общении
- Основные типы манипуляций.
- Способы нейтрализации манипуляций собеседника.
Форма и методы проведения обучения:
- ситуационные задачи
- решение кейсов
- упражнения, работа в группах
- управляемые дискуссии, обратная связь
- круглые столы
- использование видеоматериалов
Тайм-менеджмент и личная эффективность
ТРЕНИНГ - ПРАКТИКУМ
Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)
Целевая аудитория:
- Сотрудники компании
Цель тренинга: развить навыки управления временем и личной эффективностью
- Эффективно анализировать и понимать имеющиеся трудности в планировании
- Выбирать и использовать эффективные стратегии управления временем
Результаты участников:
- Познакомятся с психологическими аспектами управления временем
- Отработают на практике инструменты тайм-менеджмента
- Освоят навыки планирования своим временем и временем других
ПРОГРАММА
Тайм-менеджмент и личная эффективность
- Показатели личной эффективности
- Тенденции современного мира или почему в 24 часах не 48 часов? Причины потери времени
- Структура личной эффективности – как стать ещё более эффективным
Биоритмы человека и время
- Биоритмы человека, влияющие на его эффективность и управление временем
- Как правильность планировать свой день исходя из биоритмов человека
- Ценностный подход как основа управления собой и своим временем
- Изменение привычек или повышение эффективности через самонастройку
Расстановка приоритетов и планирование
- Что мы понимаем под приоритетом. Уровни результативности
- Целеполагание и планирование. SMART
- Формирование образа будущего
- Календарное планирование
- Управление помехами
- Факторы, влияющие на эффективность в условиях многозадачности
- Управление собой в условиях многозадачности
Методы планирования
- Принцип «Парето» и его применение в планировании времени
- Анализ приоритетности по Эйзенхауэру
- «Интеллектуальные карты» в планировании времени
- Гибкое планирование рабочего дня
- Техники кайротического планирования
- Тайм-менеджмент меню: слоны, лягушки, сыр и др.
- Установление приоритетов с помощью анализа АВС
- Алгоритм ежедневного планирования
- Организация рабочего пространства по законам тайм-менеджмента
- Методы упорядочения планов рабочего времени
- Три типа задач в планировании дня
- Метод простого планирования
- Метод приоритетного планирования
- Метод «пяти задач»
- Контекстное планирование
- Техники борьбы с поглотителями времени
- Эффективное использование «дыр времени»
Форма и методы проведения обучения:
- ситуационные задачи
- решение кейсов
- упражнения, работа в группах
- управляемые дискуссии, обратная связь
- круглые столы
- использование видеоматериалов
Скачать презентацию тренингов для руководителей в PDF- формате >>
Запрос на тренинг направляйте по адресу alfaseminar@bk.ru, или заполните заявку на сайте.