Финансы Экономика Бухгалтерия
Управление Стратегия Бизнес

Тренинги для менеджеров и руководителей. 10 программ.

Корпоративное обучение менеджеров и руководителей

Предлагаем вашему вниманию серию тренингов, которые помогут менеджерам и руководителям отработать алгоритмы принятия оптимальных решений и сформировать навыки эффективного взаимодействия с коллегами и партнерами. В результате курса участники получат большой спектр техник работы и понимание, в каких ситуациях наиболее оптимально применение того или иного инструмента. 

Тренинги:

 

Андрей Майдер Андрей Майдер

Бизнес-тренер, Консультант, Мотивационный спикер, Модератор

  • Профессиональный сертифицированный бизнес-тренер
  • Бизнес-тренер с 13-ти летним стажем обучения персонала и развития организаций
  • Около 1000 тренинг-дней 
  • Модератор стратегических сессий и внутрикорпоративных конференций
  • Опыт работы в крупных компаниях OOO «Компания «Базовый Элемент», ЗАО «РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В.», ОАО «МТС», ОАО «Generali PPF Страхование жизни», ОАО «Мегафон Ритейл»

Выполнял проекты для компаний:

Роснефть, Нафтагаз, Газпромнефть, Базовый Элемент, .ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь, Силовые машины, НЛМК, Силовые машины, Пирелли, Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ 24, ТрансТелеКом, Мегафон Ритейл, МТС, Ростелеком, СТС Медиа, Инфинити, Мерседес, Ниссан, Volkswagen Group, IBS, SAP,  Гринатом и др.

Готовые тренинги могут быть адаптированы под конкретные запросы компании-заказчика.

Стоимость двухдневных корпоративных тренингов - от 140 тыс. руб.

Стоимость однодневных корпоративных тренингов - от 90 тыс. руб.

При проведении серии однотипных тренингов предоставляется скидка 10% на второй и последующие тренинги.

Группа до 18 человек. Если тренинг проводится на территории заказчика: для проведения тренинга необходимы проектор, ноутбук и флипчарт.

Если тренинг проводится на территории учебного центра Школы бизнеса Альфа (м. Электрозаводская, Рубцовская набережная, дом 3, стр. 1), то дополнительно оплачивается питание (обед и 2 кофе-брейка) из расчета 500 рублей на каждого участника в день.

По окончании обучения участникам выдается сертификат.

Скачать презентацию тренингов для руководителей в PDF- формате   >>

Запрос на тренинг направляйте по адресу alfaseminar@bk.ru, или заполните заявку на сайте.

 

 

Тренинг «Навыки решения проблем и принятия оперативных решений в условиях дефицита ресурсов»

чел много стол вопросСкачать программу тренинга >>

Длительность обучения: 2 дня

Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва

Цели тренинга:       

  • Сформировать понимание процесса принятия решений как управленческой функции
  • Сформировать и развить навыки формулирования и анализа проблем
  • Развить навык принятия решений в условиях дефицита ресурса
  • Развить навык эффективной работы с информацией
  • Развить навыки мозгового штурма и оценки выбранных вариантов решений
  • Сформировать понимание процесса определения рисков и работы с ними
  • Развить навыки составления плана действий, сформировать понимание системы контроля исполнения
  • Отработать алгоритм решения проблем и принятия решений

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Факторы, влияющие на эффективность деятельности руководителя:

  • Факторы, влияющие на эффективность деятельности руководителя
  • Функциональные области работы руководителя
  • Принятие решений в системе управления

Технология принятия управленческих решений:

  • Факторы, влияющие на эффективность принятых решений
  • Подходы к процессу анализа, планирования и принятию решений
  • Преимущества и недостатки различных подходов к процессу анализа, планирования и принятия решений
  • Стили принятия решений

Психологическая готовность к процессу решения проблем и принятия решений:

  • «Я принимал бы более эффективные решения, если бы …»
  • Реактивная модель поведения
  • Проактивная модель поведения

Алгоритм решения проблем и принятия решений:

  • Алгоритм анализа проблем и принятия решений
  • Проблема как ситуация, характеризующаяся дефицитом ресурсов для достижения некоторой цели в текущей ситуации
  • Формулирование и анализ проблемы
  • Методика формулирования реальной проблемы
  • Метод «5 Почему»
  • Системное противоречие: методика формулирования системного противоречия

Анализ, структурирование и оценка информации:

  • Использование навыка анализа и структурирования информации в практической деятельности
  • Информация как ресурс
  • Процесс анализа и структурирования информации
  • Критерии оценки количества и качества информации
  • Формулирование запроса для поиска необходимой информации
  • Синтез информации и выделение главного в массиве данных

Выработка вариантов решений и выбор оптимального варианта:

  • Мозговой штурм как основной метод генерирования решений
  • Правила мозгового штурма
  • Оценка решений и выбор оптимального решения
  • Балльно-весовая методика

Работа с рисками:

  • Этапы процесса определения и управления рисками
  • Категории рисков
  • Матрица рисков

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.

В процессе обучения используются:

  • теоретические блоки
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • кейсы
  • тесты
  • групповая и индивидуальная работа
  • интерактивная выработка решения

Наверх

 

Тренинг «Практики регулярного менеджмента»

чел галочка много Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)

Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва

Цели тренинга:

  • Сформировать представление об эффективном управлении персоналом
  • Сформировать понимание основных факторов, влияющих на результативность подразделения и роль руководителя в этом процессе
  • Повысить степень ответственности участников за результаты своей деятельности и деятельности подчиненных
  • Сформировать понимание процесса управления подразделением/рабочим участком
  • Развить навыки постановки задач
  • Повысить качество выполнения сотрудниками поставленных задач
  • Сформировать понимание контроля как функции управления
  • Развить навыки проведения оперативных совещаний

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Менеджмент и основные функции менеджмента:

  • Определение менеджмента
  • Виды ресурсов в бизнесе
  • Основные функции менеджмента – планирование, организация, контроль, мотивация, развитие человеческого ресурса
  • Внешние и внутренние факторы, их влияние на эффективность работы подразделения
  • Личный вклад сотрудников подразделения как фактор, определяющий эффективность работы подразделения

Управление подразделением/рабочим участком:

  • «Управление по целям» как целевой подход к эффективности
  • Понятие операционной системы
  • Процесс управления процессами и ресурсами

«Стоимостной» подход» в управлении:

  • Предприятие как экономически целостная структура
  • Взаимосвязь в системе контрольных показателей результативности
  • Система сбалансированных показателей

Характеристики исполнения задач подчиненными:

  • Ключевые качества подчиненных для успешного исполнения задач
  • Инициативная ответственность и результаты работы
  • Взаимосвязь инициативы и ответственности
  • Формирование культуры подразделения

Постановка и согласование целей и задач:

  • Планирование как функция менеджмента
  • Постановка задач по SMART
  • Параметры рабочего задания: степень определенности и сложность задания
  • Стили руководства
  • Критерии успешности постановки рабочих задач

Контроль исполнения:

  • Контроль как функция менеджмента и как инструмент развития у подчиненного компетенции «ориентация на результат»
  • Функции контроля
  • Выявление и корректировка отклонений в ходе выполнения поставленных задач
  • Коммуникация с работниками при осуществлении контроля
  • Ответственность руководителя за результаты деятельности подчиненных и подразделения в целом

Оценка результатов:

  • Оценка результата/процесса
  • Оценка личного вклада участников
  • Создание позитивного отношения к будущим рабочим задачам

Проведение оперативных совещаний:

  • Совещание как инструмент управленческой деятельности
  • Виды совещаний
  • Алгоритм проведения оперативных совещаний
  • Критерии успешности проведения оперативных совещаний

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.

В процессе обучения используются:

  • теоретические блоки
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • кейсы
  • тесты
  • групповая и индивидуальная работа
  • интерактивная выработка решения

Наверх

 

Тренинг «Управление коллективом»

чел директор Длительность обучения: 2 дня

Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва

Цели тренинга:       

  • Развить навыки в применении модели Ситуационного управления
  • Получить инструмент увеличения своей неформальной власти, а также инструмент мотивации и развития сотрудников
  • Научиться определять уровень готовности своих сотрудников к конкретной задаче и на основании этого выбирать соответствующий стиль лидерства
  • Повысить качество выполнения сотрудниками поставленных задач
  • Сформировать понимание об эффективной нематериальной мотивации и ее важности в рабочем процессе
  • Сформировать четкое понимание мотивационной модели Ф. Герцберга
  • Понять собственную мотивацию
  • Сформировать понимание инструментов мотивации, оказывающих влияние  на отношение сотрудников к работе
  • Сформировать навык выдачи подчиненным эффективной обратной связи

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Введение в тему  «Ситуационное управление»:

  • Определение и суть менеджмента
  • Функции менеджмента
  • Администрирование и руководство – основные отличия
  • Формальная и неформальная власть
  • Действия руководителя в повседневной деятельности
  • Директивное и поддерживающее поведение
  • Матрица ситуационных стилей управления

Диагностика сотрудника по отношению к конкретной задаче:

  • Причины успеха выполнения задач сотрудниками
  • Уровень готовности сотрудников по отношению к конкретной задаче как основа применения модели ситуационного лидерства
  • Матрица готовности сотрудника к задаче

Модель «Ситуационного управления»:

  • Чего бы хотел сотрудник с разным уровнем готовности к задаче?
  • Причины разочарования сотрудников в работе
  • Три навыка эффективного лидера (оценка ситуации, гибкость в выборе лидерского стиля, партнерство в обсуждении задачи)
  • Модель Ситуационного управления (соединение ситуационных стилей управления и уровня готовности сотрудника к задаче)
  • Последствия применения неправильных стилей управления
  • Анализ собственных подчиненных
  • Определение собственного предпочитаемого стиля управления

Система контроля исполнения задач подчиненными:

  • Контроль как функция менеджмента
  • Функции контроля
  • Виды контроля
  • Использование контроля при реализации разных стилей руководства

Управление мотивацией подчиненных:

  • Основные потребности и мотивы, определяющие поведение подчиненных в рабочей деятельности
  • Ключевые факторы мотивации
  • Факторы мотивации, влияющие на сложность управления мотивацией подчиненных
  • Мотивация как процесс
  • Мотивационная теория Герцберга
  • Основные методы удержания и нематериальной мотивации
  • Влияние руководителя на микроклимат в коллективе

Обратная связь:

  • Определение и назначение обратной связи
  • Обратная связь как способ повышения уровня готовности подчиненных
  • Виды обратной связи
  • Алгоритм выдачи эффективной обратной связи
  • Правила выдачи эффективной обратной связи

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.

В процессе обучения используются:

  • теоретические блоки
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • кейсы
  • тесты
  • групповая и индивидуальная работа
  • интерактивная выработка решения

Наверх

 

Тренинг «Командное лидерство»

4 чел с галстуком Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)

Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва

Цель тренинга: Приобретение участниками знаний и формирование навыков в вопросах эффективного использования командных принципов управления и формирования эффективной командной культуры взаимодействия сотрудников.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Сохранение эффективности в современных условиях:

  • Факторы, влияющие на эффективность работы подразделения
  • Концепция личного вклада как основа достижения результата и эффективности в работе
  • Функциональные области работы руководителя 

Лидерство в управлении командой:

  • Роль лидера в команде
  • Факторы, влияющие на уровень лидерских позиций в коллективе
  • Модели поведения лидера в команде
  • Методы принятия решений (Модель Врума – Йеттона – Яго)
  • Действия руководителя направленные на формирование лидерских позиций в команде
  • Развитие личных качеств, присущих лидеру
  • Сбалансированное лидерство (Модель Блейка – Мутона)

Развитие компетенций и потенциала подчиненных:

  • Воздействие лидера на личный вклад подчиненных
  • Определение приоритетов развития подчиненных на основе оценки и результатов текущей деятельности
  • Методы развития персонала
  • Наставничество как метод развития подчиненных
  • Стили лидерства в управлении личным вкладом подчиненных
  • Анализ эффективности сотрудников и подразделения в целом

Управление мотивацией и климатом в коллективе:

  • Основные потребности и мотивы, определяющие поведение работников в процессе сотрудничества в команде
  • Мотивационный процесс
  • Единые цели, как важный источник мотивации
  • Коммуникация руководителя-лидера
  • Коллективная ответственность и культура ответственности, как мотивационный инструмент
  • Командные мероприятия и командообразование в рамках повышения мотивации подчиненных и улучшения климата в коллективе
  • Учет потребностей и мотивов подчиненных в повседневной рабочей деятельности

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.

В процессе обучения используются:

  • теоретические блоки
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • кейсы
  • тесты
  • групповая и индивидуальная работа
  • интерактивная выработка решения

Наверх

 

Тренинг «Лидерство: достижение высоких результатов (личных и командных)»

чел мир руки много Длительность обучения: 2 дня

Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва

Цель тренинга:

  • Сформировать понимание инструментов, необходимых для развития лидерства для достижения личных и командных результатов
  • Сформировать понимание основных моделей поведения лидера в коллективе
  • Овладеть навыками влияния на команду, подтверждая свое лидерство и укрепляя авторитет
  • Повысить коммуникативную компетентность лидера
  • Дать участникам рекомендации по эффективной работе в команде
  • Развить навыки проактивного и ассертивного поведения

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Сохранение эффективности и достижения результата в работе в современных условиях:

  • Внешние и внутренние факторы, их влияние на эффективность работы подразделения
  • Личный вклад как фактор, определяющий эффективность работы
  • Важность развития лидерского поведения

Лидерство в управлении командой:

  • Роль лидера в команде
  • Факторы, влияющие на уровень лидерских позиций в команде
  • Модели поведения лидера в команде:
  • Типология Курта Левина
  • Модель Блейка и Мутона (Сбалансированное лидерство)
  • Как добиться сбалансированного лидерства?
  • Методы принятия решений в коллективе (Модель Врума-Яго-Йеттона)
  • Качества лидера в профессиональной группе:
  • Эксперт
  • Коммуникатор
  • Вдохновитель
  • Наставник

Инициатива и ответственность лидера:

  • Ответственность и инициатива в рабочей деятельности
  • Культура инициативной ответственности
  • 4 типа поведения в рабочей деятельности с точки зрения инициативы и ответственности (и их последствия)
  • Развитие проактивного поведения (ответственность и активность)

Ассертивное поведение:

  • Развитие ассертивного поведения
  • Суть и цель ассертивного поведения
  • Умение работать с убеждениями и иррациональными установками
  • Базовые права ассертивной личности
  • Вербальные и невербальные характеристики ассертивного поведения

Коммуникация лидера:

  • Односторонняя  и двухсторонняя коммуникация
  • Технология «ТАП» как техника убедительного, аргументированного донесения своих мыслей
  • Контраргументация и аргументация
  • Проявление лидерства в ситуации согласования точек зрения

Влияние лидера на атмосферу в команде, а также на мотивированность и вовлеченность команды:

  • Влияние лидера на атмосферу в коллективе:
  • Потребности людей в рабочей деятельности по Шнаппауфу
  • Концепция вдохновения и ее использование при постановке амбициозных задач
  • Создание вдохновляющего образа

Влияние лидера на формирование культуры ответственности и доверия:

  • «Управленческое воздействие» (прохождение точки контрактинга) как способ формирования культуры ответственности и доверия в коллективе
  • Командная ответственность

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.

В процессе обучения используются:

  • теоретические блоки
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • кейсы
  • тесты
  • групповая и индивидуальная работа
  • интерактивная выработка решения

Наверх

 

Тренинг «Оценка, развитие и мотивирование»

4 чел с пазлами 1 Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)

Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва

Цели тренинга:       

Развитие компетенции «Растит кадры, объединяет и мотивирует подчиненных»:

  • Оценивает потенциал подчиненных, выявляет их сильные стороны и зоны развития
  • Является наставником для подчиненных, делится с ними опытом
  • Умеет заручиться поддержкой коллектива

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Введение в тренинг:

  • Основные управленческие функции, которые осуществляет руководитель для достижения поставленных целей
  • Влияние внешних и внутренних факторов на эффективность и достижение результата в рабочей деятельности
  • Личный вклад подчиненных как важнейший фактор, определяющий эффективность работы подразделения
  • Важность развития подчиненных для повышения эффективности деятельности подразделения

Лидерство в управлении рабочим коллективом:

  • Факторы, влияющие на уровень лидерских позиций в коллективе
  • Модели поведения лидера в коллективе
  • Сбалансированное лидерство как высокая ориентация на задачу (результат), так и на подчиненных
  • Инструменты руководителя, позволяющие добиться сбалансированного лидерства
  • Развитие качеств, присущих лидеру в профессиональной группе (эксперт, коммуникатор, наставник, вдохновитель)

Оценка и развитие потенциала подчиненных:

  • Методика анализа эффективности деятельности подчиненных и подразделения в целом
  • Оценка потенциала подчиненных
  • Основные инструменты развития компетенций подчиненных
  • Наставничество как метод развития подчиненных
  • Алгоритм работы наставника
  • Стили лидерства как инструмент развития подчиненных и активизации их потенциала
  • Обратная связь как средство повышения эффективности деятельности подчиненных

Управление мотивацией подчиненных:

  • Основные потребности и мотивы, определяющие поведение подчиненных в рабочей деятельности
  • Ключевые факторы мотивации
  • Факторы мотивации, влияющие на сложность управления мотивацией подчиненных
  • Мотивация как процесс
  • Мотивационная теория Герцберга
  • Основные методы удержания и нематериальной мотивации
  • Влияние руководителя на микроклимат в коллективе

Коммуникация руководителя:

  • Коммуникация руководителя-лидера
  • Односторонняя и двухсторонняя коммуникация в рабочей деятельности
  • Технология «ТАП» как способ убедительного и аргументированного донесения информации подчиненным
  • Создание культуры ответственности и доверия в коллективе

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.

В процессе обучения используются:

  • теоретические блоки
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • кейсы
  • тесты
  • групповая и индивидуальная работа
  • интерактивная выработка решения

Наверх

 

Тренинг «Структурированное мышление»

чел с вопросами Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)

Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва

Цели тренинга:       

Развитие компетенции «Четко мыслит»:

  • Эффективно анализирует и структурирует информацию
  • Четко видит итоговый образ результата и задачи, требующие решения
  • Верно расставляет приоритеты при планировании работы

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Значение развития навыков структурированного мышления:

  • Ситуации применения навыков структурированного мышления
  • Подходы к процессу планирования, анализа ситуации и принятия решения
  • Парадигмы современного бизнеса, ведущие к успеху
  • Стоимостное мышление

Анализ и структурирование информации:

  • Использование навыка анализа и структурирования информации в практической деятельности
  • Информация как ресурс
  • Основа информации и основные задачи работы с информацией
  • Процесс анализа и структурирования информации
  • Критерии оценки количества и качества информации
  • Формулирование запроса для поиска необходимой информации
  • Избыточность информации
  • Информационный «Завал» в практической деятельности и методы борьбы с ними

Синтез (обобщение) информации:

  • Понятие синтеза информации
  • Синтез разрозненной информации с целью понимания общей картины
  • Основные формы синтеза (обобщения) информации, применяемые на практике: диаграммы, графики, сводные таблицы
  • Синтез информации с помощью информационно-визуальных композиций («пирамида», «осьминог», «звезда» и др.)
  • Основные ошибки при синтезировании разрозненной информации

Осуществление умозаключений:

  • Осуществление умозаключений как процесс восприятия, обработки и структурирования информации
  • Виды умозаключений (индуктивные и дедуктивные)
  • Осуществление умозаключений как основа коммуникации в организации

Принятие управленческих решений:

  • Процесс принятия управленческих решений
  • Комплексный анализ ситуации и видение конечного результата
  • Разработка вариантов решений
  • Оценка альтернативных вариантов решений и выбор оптимального решения
  • Процесс управления рисками
  • Планирование работы и расстановка приоритетов
  • Инструменты расстановки приоритетов

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.

В процессе обучения используются:

  • теоретические блоки
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • кейсы
  • тесты
  • групповая и индивидуальная работа
  • интерактивная выработка решения

Наверх

 

Тренинг «Эффективная работа с информацией»

4 чел за ноутом Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)

Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва, молодые специалисты

Цель тренинга:

Повышение участниками уровня знаний и умений в области сбора, оценки и синтеза разрозненной или недостаточной информации с целью качественного улучшения представления о причинах и следствиях происходящего и повышения эффективности управленческих решений, а также  применение данных знаний и умений в практических ситуациях управления подразделениями и предприятием в целом

        ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Факторы, определяющие эффективность работы:

  • Внешние, внутренние факторы, влияющие на эффективность работы предприятия
  • Составляющие Личного вклада руководителей подразделения предприятия в условиях нехватки данных или условиях ограниченного времени их сбора

Развитие навыков мышления и инструментов их использования:

  • Готовые формы мышления и их производные
  • Понятие Синтеза
  • Сбор и оценка информации
  • Использование навыка сбора, оценки и синтеза информации в практической деятельности

Общая технология сбора, оценки и синтеза информации:

  • Процесс Сбора разрозненной информации
  • Техника Оценки разрозненной информации «ПОИСК»
  • Техника Синтеза разрозненной информации в общую картину
  • Понимание общей картины, сильных и слабых сторон
  • Принятие необходимых управленческих решений

Избыточность информации и выделение главного

  • Информационный «завал» и методы борьбы с ним
  • Методы контроля источников информации
  • Методы контря информационного канала
  • Методы контроля содержимого сообщений
  • Методы выделения главного (сути) в массивах информации
  • Применение данных методов в ситуациях практического использования

Развитие и навыка Синтеза информации

  • Развитие навыка обобщения
  • Основные формы обобщения (Синтеза информации), применяемые на практике
  • Диаграммы, графики, сводные таблицы
  • Синтез информации с помощью информационно-визуальных композиций («пирамида», «осьминог», «звезда» и др.)

Применение навыка синтеза при разборе и составлении отчетов и формулировании общих выводов и предложений:

  • Применение навыка Синтеза при осуществлении разбора отчетов и служебных документов
  • Применение навыка Синтеза при составлении отчетов
  • Применение навыка Синтеза при формулировании общих выводов и предложений

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.

В процессе обучения используются:

  • теоретические блоки
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • кейсы
  • тесты
  • групповая и индивидуальная работа
  • интерактивная выработка решения

Наверх

 

Тренинг «Эффективная коммуникация»

тренинги по продажам - работа с возражениямиДлительность обучения: 2 дня (16 академических часов)

Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва

Цели тренинга:       

  • Развить навыки эффективной коммуникации
  • Повысить уровень эффективного взаимодействия сотрудников со своими коллегами, подчиненными, руководителями для реализации целей компании
  • Отработать навык применения модели универсальной двухсторонней коммуникации
  • Развить эффективный коммуникативный стиль работы в конфликтных ситуациях

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Формирование культуры организации:

  • Значение устной коммуникации как неотъемлемой части культуры организации
  • Факторы, влияющие на эффективность коммуникации
  • Эффективное взаимодействие при решении поставленных задач

Эффективная коммуникация:

  • Условия, необходимые для того, чтобы устная коммуникация была эффективной
  • Универсальная модель эффективной двухсторонней коммуникации
  • Умение слушать и быть открытым к общению как основа эффективной коммуникации
  • Формулирование цели разговора

Формирование контакта в начале разговора: 

  • Реакции собеседника в начале разговора, затрудняющие продолжение конструктивного диалога
  • Способы формирования и поддержания контакта

Выяснение ситуации и позиции собеседника:

  • Логика и эмоции в общении
  • Три уровня слушания
  • Техника активного слушания
  • Техника вопросов
  • Анализ полученной от собеседника информации

Предъявление собственной позиции. Обмен мнениями:

  • Управление разговором
  • Технология логической аргументации «ТАП»
  • Аргументация и контраргументация
  • Поведение в конфликтной ситуации

Поиск и принятие решения:

  • Действия участников, препятствующие эффективному принятию решений
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации
  • Техника «4-ОП», как эффективный способ перевода в конструктивное русло ситуации, которая зашла в тупик
  • Анализ достигнутых результатов

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.

В процессе обучения используются:

  • теоретические блоки
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • кейсы
  • тесты
  • групповая и индивидуальная работа
  • интерактивная выработка решения

Наверх

 

Тренинг «Убеждающая презентация»

чел с галстуком Длительность лбучения: 2 дня (16 академических часов)

Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, старшие и ведущие специалисты, сотрудники кадрового резерва

Цели тренинга:       

Приобретение участниками знаний и практических навыков, необходимых для разработки структуры презентации, эффективного и убедительного проведения презентаций, работы с аудиторией

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Назначение презентации:

  • Презентация как неотъемлемый инструмент, который используется сотрудниками в организации для решения различных задач
  • Факторы, влияющие на эффективность и результат презентации
  • Условия восприятия информации участниками

Принципы построения эффективной презентации:

  • Блок ЗАЧЕМ?
  • Блок ЧТО?
  • Блок КАК?
  • Блок ЧТО ДАЛЬШЕ?
  • Структура содержания презентации – вступление, основная часть и заключение

Подготовка структуры презентации. Вступительная часть «ЗАЧЕМ?»:

  • Постановка целей презентации
  • Составление портрета аудитории
  • Составление сценария вступительной части в соответствии с портретом аудитории

Ключевые элементы эффективной презентации:

  • Уверенность выступающего – ключевой элемент формы выступления
  • Выразительность выступающего (навыки использования различных выразительных средств в выступлении)
  • Управление впечатлением аудитории
  • Убедительность в общении

Уверенное поведение перед аудиторией:

  • Зрительный контакт с аудиторией и каждым участником
  • Жестикуляция и поза, движения выступающего
  • Управление голосом
  • Активизация аудитории, пробуждение интереса аудитории к теме выступления
  • Энергия выступающего, активность и позитивность в отношении аудитории

Убедительное выступление:

  • Убедительность в общении
  • Аргументированное представление информации
  • Помехи восприятия информации аудиторией
  • Анализ и выбор эффективных аргументов
  • Ориентация на аудиторию при представлении аргументов

Работа с аудиторией:

  • Управление вниманием аудитории
  • Элементы поведения участников, затрудняющие выступление, роли и позиции слушателей, способы их идентификации
  • Логические и эмоциональные возражения, их происхождение

Подготовка структуры презентации. Основная часть «ЧТО?» и «КАК?»:

  • Планирование структуры (способов) донесения основной темы до аудитории
  • Создание аргументации
  • Подтверждение аргументации
  • Красная линия презентации

Завершение выступления:

  • Позитивное завершение выступления
  • Подведение итогов выступления и направление внимания аудитории на конкретные действия

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.

В процессе обучения используются:

  • теоретические блоки
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • кейсы
  • тесты
  • групповая и индивидуальная работа
  • интерактивная выработка решения

Наверх

Скачать презентацию тренингов для руководителей в PDF- формате   >>

Запрос на тренинг направляйте по адресу alfaseminar@bk.ru, или заполните заявку на сайте.