Тренинги для менеджеров и руководителей. 10 программ.
Корпоративное обучение менеджеров и руководителей
Предлагаем вашему вниманию серию тренингов, которые помогут менеджерам и руководителям отработать алгоритмы принятия оптимальных решений и сформировать навыки эффективного взаимодействия с коллегами и партнерами. В результате курса участники получат большой спектр техник работы и понимание, в каких ситуациях наиболее оптимально применение того или иного инструмента.
- Навыки решения проблем и принятия решений в условиях дефицита ресурсов
- Практики регулярного менеджмента
- Управление коллективом
- Командное лидерство
- Лидерство: достижение высоких результатов (личных и командных)
- Оценка, развитие и мотивирование
- Структурированное мышление
- Эффективная работа с информацией
- Эффективная коммуникация
- Убеждающая презентация
Андрей Майдер
Бизнес-тренер, Консультант, Мотивационный спикер, Модератор
- Профессиональный сертифицированный бизнес-тренер
- Бизнес-тренер с 13-ти летним стажем обучения персонала и развития организаций
- Около 1000 тренинг-дней
- Модератор стратегических сессий и внутрикорпоративных конференций
- Опыт работы в крупных компаниях – OOO «Компания «Базовый Элемент», ЗАО «РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В.», ОАО «МТС», ОАО «Generali PPF Страхование жизни», ОАО «Мегафон Ритейл»
Выполнял проекты для компаний:
Роснефть, Нафтагаз, Газпромнефть, Базовый Элемент, .ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь, Силовые машины, НЛМК, Силовые машины, Пирелли, Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ 24, ТрансТелеКом, Мегафон Ритейл, МТС, Ростелеком, СТС Медиа, Инфинити, Мерседес, Ниссан, Volkswagen Group, IBS, SAP, Гринатом и др.
Готовые тренинги могут быть адаптированы под конкретные запросы компании-заказчика.
Стоимость двухдневных корпоративных тренингов - от 140 тыс. руб.
Стоимость однодневных корпоративных тренингов - от 90 тыс. руб.
При проведении серии однотипных тренингов предоставляется скидка 10% на второй и последующие тренинги.
Группа до 18 человек. Если тренинг проводится на территории заказчика: для проведения тренинга необходимы проектор, ноутбук и флипчарт.
Если тренинг проводится на территории учебного центра Школы бизнеса Альфа (м. Электрозаводская, Рубцовская набережная, дом 3, стр. 1), то дополнительно оплачивается питание (обед и 2 кофе-брейка) из расчета 500 рублей на каждого участника в день.
По окончании обучения участникам выдается сертификат.
Скачать презентацию тренингов для руководителей в PDF- формате >>
Запрос на тренинг направляйте по адресу alfaseminar@bk.ru, или заполните заявку на сайте.
Тренинг «Навыки решения проблем и принятия оперативных решений в условиях дефицита ресурсов»
Длительность обучения: 2 дня
Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва
Цели тренинга:
- Сформировать понимание процесса принятия решений как управленческой функции
- Сформировать и развить навыки формулирования и анализа проблем
- Развить навык принятия решений в условиях дефицита ресурса
- Развить навык эффективной работы с информацией
- Развить навыки мозгового штурма и оценки выбранных вариантов решений
- Сформировать понимание процесса определения рисков и работы с ними
- Развить навыки составления плана действий, сформировать понимание системы контроля исполнения
- Отработать алгоритм решения проблем и принятия решений
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Факторы, влияющие на эффективность деятельности руководителя:
- Факторы, влияющие на эффективность деятельности руководителя
- Функциональные области работы руководителя
- Принятие решений в системе управления
Технология принятия управленческих решений:
- Факторы, влияющие на эффективность принятых решений
- Подходы к процессу анализа, планирования и принятию решений
- Преимущества и недостатки различных подходов к процессу анализа, планирования и принятия решений
- Стили принятия решений
Психологическая готовность к процессу решения проблем и принятия решений:
- «Я принимал бы более эффективные решения, если бы …»
- Реактивная модель поведения
- Проактивная модель поведения
Алгоритм решения проблем и принятия решений:
- Алгоритм анализа проблем и принятия решений
- Проблема как ситуация, характеризующаяся дефицитом ресурсов для достижения некоторой цели в текущей ситуации
- Формулирование и анализ проблемы
- Методика формулирования реальной проблемы
- Метод «5 Почему»
- Системное противоречие: методика формулирования системного противоречия
Анализ, структурирование и оценка информации:
- Использование навыка анализа и структурирования информации в практической деятельности
- Информация как ресурс
- Процесс анализа и структурирования информации
- Критерии оценки количества и качества информации
- Формулирование запроса для поиска необходимой информации
- Синтез информации и выделение главного в массиве данных
Выработка вариантов решений и выбор оптимального варианта:
- Мозговой штурм как основной метод генерирования решений
- Правила мозгового штурма
- Оценка решений и выбор оптимального решения
- Балльно-весовая методика
Работа с рисками:
- Этапы процесса определения и управления рисками
- Категории рисков
- Матрица рисков
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.
В процессе обучения используются:
- теоретические блоки
- ролевые игры
- деловые игры
- кейсы
- тесты
- групповая и индивидуальная работа
- интерактивная выработка решения
Тренинг «Практики регулярного менеджмента»
Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)
Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва
Цели тренинга:
- Сформировать представление об эффективном управлении персоналом
- Сформировать понимание основных факторов, влияющих на результативность подразделения и роль руководителя в этом процессе
- Повысить степень ответственности участников за результаты своей деятельности и деятельности подчиненных
- Сформировать понимание процесса управления подразделением/рабочим участком
- Развить навыки постановки задач
- Повысить качество выполнения сотрудниками поставленных задач
- Сформировать понимание контроля как функции управления
- Развить навыки проведения оперативных совещаний
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Менеджмент и основные функции менеджмента:
- Определение менеджмента
- Виды ресурсов в бизнесе
- Основные функции менеджмента – планирование, организация, контроль, мотивация, развитие человеческого ресурса
- Внешние и внутренние факторы, их влияние на эффективность работы подразделения
- Личный вклад сотрудников подразделения как фактор, определяющий эффективность работы подразделения
Управление подразделением/рабочим участком:
- «Управление по целям» как целевой подход к эффективности
- Понятие операционной системы
- Процесс управления процессами и ресурсами
«Стоимостной» подход» в управлении:
- Предприятие как экономически целостная структура
- Взаимосвязь в системе контрольных показателей результативности
- Система сбалансированных показателей
Характеристики исполнения задач подчиненными:
- Ключевые качества подчиненных для успешного исполнения задач
- Инициативная ответственность и результаты работы
- Взаимосвязь инициативы и ответственности
- Формирование культуры подразделения
Постановка и согласование целей и задач:
- Планирование как функция менеджмента
- Постановка задач по SMART
- Параметры рабочего задания: степень определенности и сложность задания
- Стили руководства
- Критерии успешности постановки рабочих задач
Контроль исполнения:
- Контроль как функция менеджмента и как инструмент развития у подчиненного компетенции «ориентация на результат»
- Функции контроля
- Выявление и корректировка отклонений в ходе выполнения поставленных задач
- Коммуникация с работниками при осуществлении контроля
- Ответственность руководителя за результаты деятельности подчиненных и подразделения в целом
Оценка результатов:
- Оценка результата/процесса
- Оценка личного вклада участников
- Создание позитивного отношения к будущим рабочим задачам
Проведение оперативных совещаний:
- Совещание как инструмент управленческой деятельности
- Виды совещаний
- Алгоритм проведения оперативных совещаний
- Критерии успешности проведения оперативных совещаний
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.
В процессе обучения используются:
- теоретические блоки
- ролевые игры
- деловые игры
- кейсы
- тесты
- групповая и индивидуальная работа
- интерактивная выработка решения
Тренинг «Управление коллективом»
Длительность обучения: 2 дня
Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва
Цели тренинга:
- Развить навыки в применении модели Ситуационного управления
- Получить инструмент увеличения своей неформальной власти, а также инструмент мотивации и развития сотрудников
- Научиться определять уровень готовности своих сотрудников к конкретной задаче и на основании этого выбирать соответствующий стиль лидерства
- Повысить качество выполнения сотрудниками поставленных задач
- Сформировать понимание об эффективной нематериальной мотивации и ее важности в рабочем процессе
- Сформировать четкое понимание мотивационной модели Ф. Герцберга
- Понять собственную мотивацию
- Сформировать понимание инструментов мотивации, оказывающих влияние на отношение сотрудников к работе
- Сформировать навык выдачи подчиненным эффективной обратной связи
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Введение в тему «Ситуационное управление»:
- Определение и суть менеджмента
- Функции менеджмента
- Администрирование и руководство – основные отличия
- Формальная и неформальная власть
- Действия руководителя в повседневной деятельности
- Директивное и поддерживающее поведение
- Матрица ситуационных стилей управления
Диагностика сотрудника по отношению к конкретной задаче:
- Причины успеха выполнения задач сотрудниками
- Уровень готовности сотрудников по отношению к конкретной задаче как основа применения модели ситуационного лидерства
- Матрица готовности сотрудника к задаче
Модель «Ситуационного управления»:
- Чего бы хотел сотрудник с разным уровнем готовности к задаче?
- Причины разочарования сотрудников в работе
- Три навыка эффективного лидера (оценка ситуации, гибкость в выборе лидерского стиля, партнерство в обсуждении задачи)
- Модель Ситуационного управления (соединение ситуационных стилей управления и уровня готовности сотрудника к задаче)
- Последствия применения неправильных стилей управления
- Анализ собственных подчиненных
- Определение собственного предпочитаемого стиля управления
Система контроля исполнения задач подчиненными:
- Контроль как функция менеджмента
- Функции контроля
- Виды контроля
- Использование контроля при реализации разных стилей руководства
Управление мотивацией подчиненных:
- Основные потребности и мотивы, определяющие поведение подчиненных в рабочей деятельности
- Ключевые факторы мотивации
- Факторы мотивации, влияющие на сложность управления мотивацией подчиненных
- Мотивация как процесс
- Мотивационная теория Герцберга
- Основные методы удержания и нематериальной мотивации
- Влияние руководителя на микроклимат в коллективе
Обратная связь:
- Определение и назначение обратной связи
- Обратная связь как способ повышения уровня готовности подчиненных
- Виды обратной связи
- Алгоритм выдачи эффективной обратной связи
- Правила выдачи эффективной обратной связи
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.
В процессе обучения используются:
- теоретические блоки
- ролевые игры
- деловые игры
- кейсы
- тесты
- групповая и индивидуальная работа
- интерактивная выработка решения
Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)
Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва
Цель тренинга: Приобретение участниками знаний и формирование навыков в вопросах эффективного использования командных принципов управления и формирования эффективной командной культуры взаимодействия сотрудников.
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Сохранение эффективности в современных условиях:
- Факторы, влияющие на эффективность работы подразделения
- Концепция личного вклада как основа достижения результата и эффективности в работе
- Функциональные области работы руководителя
Лидерство в управлении командой:
- Роль лидера в команде
- Факторы, влияющие на уровень лидерских позиций в коллективе
- Модели поведения лидера в команде
- Методы принятия решений (Модель Врума – Йеттона – Яго)
- Действия руководителя направленные на формирование лидерских позиций в команде
- Развитие личных качеств, присущих лидеру
- Сбалансированное лидерство (Модель Блейка – Мутона)
Развитие компетенций и потенциала подчиненных:
- Воздействие лидера на личный вклад подчиненных
- Определение приоритетов развития подчиненных на основе оценки и результатов текущей деятельности
- Методы развития персонала
- Наставничество как метод развития подчиненных
- Стили лидерства в управлении личным вкладом подчиненных
- Анализ эффективности сотрудников и подразделения в целом
Управление мотивацией и климатом в коллективе:
- Основные потребности и мотивы, определяющие поведение работников в процессе сотрудничества в команде
- Мотивационный процесс
- Единые цели, как важный источник мотивации
- Коммуникация руководителя-лидера
- Коллективная ответственность и культура ответственности, как мотивационный инструмент
- Командные мероприятия и командообразование в рамках повышения мотивации подчиненных и улучшения климата в коллективе
- Учет потребностей и мотивов подчиненных в повседневной рабочей деятельности
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.
В процессе обучения используются:
- теоретические блоки
- ролевые игры
- деловые игры
- кейсы
- тесты
- групповая и индивидуальная работа
- интерактивная выработка решения
Тренинг «Лидерство: достижение высоких результатов (личных и командных)»
Длительность обучения: 2 дня
Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва
Цель тренинга:
- Сформировать понимание инструментов, необходимых для развития лидерства для достижения личных и командных результатов
- Сформировать понимание основных моделей поведения лидера в коллективе
- Овладеть навыками влияния на команду, подтверждая свое лидерство и укрепляя авторитет
- Повысить коммуникативную компетентность лидера
- Дать участникам рекомендации по эффективной работе в команде
- Развить навыки проактивного и ассертивного поведения
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Сохранение эффективности и достижения результата в работе в современных условиях:
- Внешние и внутренние факторы, их влияние на эффективность работы подразделения
- Личный вклад как фактор, определяющий эффективность работы
- Важность развития лидерского поведения
Лидерство в управлении командой:
- Роль лидера в команде
- Факторы, влияющие на уровень лидерских позиций в команде
- Модели поведения лидера в команде:
- Типология Курта Левина
- Модель Блейка и Мутона (Сбалансированное лидерство)
- Как добиться сбалансированного лидерства?
- Методы принятия решений в коллективе (Модель Врума-Яго-Йеттона)
- Качества лидера в профессиональной группе:
- Эксперт
- Коммуникатор
- Вдохновитель
- Наставник
Инициатива и ответственность лидера:
- Ответственность и инициатива в рабочей деятельности
- Культура инициативной ответственности
- 4 типа поведения в рабочей деятельности с точки зрения инициативы и ответственности (и их последствия)
- Развитие проактивного поведения (ответственность и активность)
Ассертивное поведение:
- Развитие ассертивного поведения
- Суть и цель ассертивного поведения
- Умение работать с убеждениями и иррациональными установками
- Базовые права ассертивной личности
- Вербальные и невербальные характеристики ассертивного поведения
Коммуникация лидера:
- Односторонняя и двухсторонняя коммуникация
- Технология «ТАП» как техника убедительного, аргументированного донесения своих мыслей
- Контраргументация и аргументация
- Проявление лидерства в ситуации согласования точек зрения
Влияние лидера на атмосферу в команде, а также на мотивированность и вовлеченность команды:
- Влияние лидера на атмосферу в коллективе:
- Потребности людей в рабочей деятельности по Шнаппауфу
- Концепция вдохновения и ее использование при постановке амбициозных задач
- Создание вдохновляющего образа
Влияние лидера на формирование культуры ответственности и доверия:
- «Управленческое воздействие» (прохождение точки контрактинга) как способ формирования культуры ответственности и доверия в коллективе
- Командная ответственность
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.
В процессе обучения используются:
- теоретические блоки
- ролевые игры
- деловые игры
- кейсы
- тесты
- групповая и индивидуальная работа
- интерактивная выработка решения
Тренинг «Оценка, развитие и мотивирование»
Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)
Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва
Цели тренинга:
Развитие компетенции «Растит кадры, объединяет и мотивирует подчиненных»:
- Оценивает потенциал подчиненных, выявляет их сильные стороны и зоны развития
- Является наставником для подчиненных, делится с ними опытом
- Умеет заручиться поддержкой коллектива
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Введение в тренинг:
- Основные управленческие функции, которые осуществляет руководитель для достижения поставленных целей
- Влияние внешних и внутренних факторов на эффективность и достижение результата в рабочей деятельности
- Личный вклад подчиненных как важнейший фактор, определяющий эффективность работы подразделения
- Важность развития подчиненных для повышения эффективности деятельности подразделения
Лидерство в управлении рабочим коллективом:
- Факторы, влияющие на уровень лидерских позиций в коллективе
- Модели поведения лидера в коллективе
- Сбалансированное лидерство как высокая ориентация на задачу (результат), так и на подчиненных
- Инструменты руководителя, позволяющие добиться сбалансированного лидерства
- Развитие качеств, присущих лидеру в профессиональной группе (эксперт, коммуникатор, наставник, вдохновитель)
Оценка и развитие потенциала подчиненных:
- Методика анализа эффективности деятельности подчиненных и подразделения в целом
- Оценка потенциала подчиненных
- Основные инструменты развития компетенций подчиненных
- Наставничество как метод развития подчиненных
- Алгоритм работы наставника
- Стили лидерства как инструмент развития подчиненных и активизации их потенциала
- Обратная связь как средство повышения эффективности деятельности подчиненных
Управление мотивацией подчиненных:
- Основные потребности и мотивы, определяющие поведение подчиненных в рабочей деятельности
- Ключевые факторы мотивации
- Факторы мотивации, влияющие на сложность управления мотивацией подчиненных
- Мотивация как процесс
- Мотивационная теория Герцберга
- Основные методы удержания и нематериальной мотивации
- Влияние руководителя на микроклимат в коллективе
Коммуникация руководителя:
- Коммуникация руководителя-лидера
- Односторонняя и двухсторонняя коммуникация в рабочей деятельности
- Технология «ТАП» как способ убедительного и аргументированного донесения информации подчиненным
- Создание культуры ответственности и доверия в коллективе
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.
В процессе обучения используются:
- теоретические блоки
- ролевые игры
- деловые игры
- кейсы
- тесты
- групповая и индивидуальная работа
- интерактивная выработка решения
Тренинг «Структурированное мышление»
Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)
Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва
Цели тренинга:
Развитие компетенции «Четко мыслит»:
- Эффективно анализирует и структурирует информацию
- Четко видит итоговый образ результата и задачи, требующие решения
- Верно расставляет приоритеты при планировании работы
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Значение развития навыков структурированного мышления:
- Ситуации применения навыков структурированного мышления
- Подходы к процессу планирования, анализа ситуации и принятия решения
- Парадигмы современного бизнеса, ведущие к успеху
- Стоимостное мышление
Анализ и структурирование информации:
- Использование навыка анализа и структурирования информации в практической деятельности
- Информация как ресурс
- Основа информации и основные задачи работы с информацией
- Процесс анализа и структурирования информации
- Критерии оценки количества и качества информации
- Формулирование запроса для поиска необходимой информации
- Избыточность информации
- Информационный «Завал» в практической деятельности и методы борьбы с ними
Синтез (обобщение) информации:
- Понятие синтеза информации
- Синтез разрозненной информации с целью понимания общей картины
- Основные формы синтеза (обобщения) информации, применяемые на практике: диаграммы, графики, сводные таблицы
- Синтез информации с помощью информационно-визуальных композиций («пирамида», «осьминог», «звезда» и др.)
- Основные ошибки при синтезировании разрозненной информации
Осуществление умозаключений:
- Осуществление умозаключений как процесс восприятия, обработки и структурирования информации
- Виды умозаключений (индуктивные и дедуктивные)
- Осуществление умозаключений как основа коммуникации в организации
Принятие управленческих решений:
- Процесс принятия управленческих решений
- Комплексный анализ ситуации и видение конечного результата
- Разработка вариантов решений
- Оценка альтернативных вариантов решений и выбор оптимального решения
- Процесс управления рисками
- Планирование работы и расстановка приоритетов
- Инструменты расстановки приоритетов
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.
В процессе обучения используются:
- теоретические блоки
- ролевые игры
- деловые игры
- кейсы
- тесты
- групповая и индивидуальная работа
- интерактивная выработка решения
Тренинг «Эффективная работа с информацией»
Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)
Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва, молодые специалисты
Цель тренинга:
Повышение участниками уровня знаний и умений в области сбора, оценки и синтеза разрозненной или недостаточной информации с целью качественного улучшения представления о причинах и следствиях происходящего и повышения эффективности управленческих решений, а также применение данных знаний и умений в практических ситуациях управления подразделениями и предприятием в целом
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Факторы, определяющие эффективность работы:
- Внешние, внутренние факторы, влияющие на эффективность работы предприятия
- Составляющие Личного вклада руководителей подразделения предприятия в условиях нехватки данных или условиях ограниченного времени их сбора
Развитие навыков мышления и инструментов их использования:
- Готовые формы мышления и их производные
- Понятие Синтеза
- Сбор и оценка информации
- Использование навыка сбора, оценки и синтеза информации в практической деятельности
Общая технология сбора, оценки и синтеза информации:
- Процесс Сбора разрозненной информации
- Техника Оценки разрозненной информации «ПОИСК»
- Техника Синтеза разрозненной информации в общую картину
- Понимание общей картины, сильных и слабых сторон
- Принятие необходимых управленческих решений
Избыточность информации и выделение главного
- Информационный «завал» и методы борьбы с ним
- Методы контроля источников информации
- Методы контря информационного канала
- Методы контроля содержимого сообщений
- Методы выделения главного (сути) в массивах информации
- Применение данных методов в ситуациях практического использования
Развитие и навыка Синтеза информации
- Развитие навыка обобщения
- Основные формы обобщения (Синтеза информации), применяемые на практике
- Диаграммы, графики, сводные таблицы
- Синтез информации с помощью информационно-визуальных композиций («пирамида», «осьминог», «звезда» и др.)
Применение навыка синтеза при разборе и составлении отчетов и формулировании общих выводов и предложений:
- Применение навыка Синтеза при осуществлении разбора отчетов и служебных документов
- Применение навыка Синтеза при составлении отчетов
- Применение навыка Синтеза при формулировании общих выводов и предложений
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.
В процессе обучения используются:
- теоретические блоки
- ролевые игры
- деловые игры
- кейсы
- тесты
- групповая и индивидуальная работа
- интерактивная выработка решения
Тренинг «Эффективная коммуникация»
Длительность обучения: 2 дня (16 академических часов)
Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, сотрудники кадрового резерва
Цели тренинга:
- Развить навыки эффективной коммуникации
- Повысить уровень эффективного взаимодействия сотрудников со своими коллегами, подчиненными, руководителями для реализации целей компании
- Отработать навык применения модели универсальной двухсторонней коммуникации
- Развить эффективный коммуникативный стиль работы в конфликтных ситуациях
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Формирование культуры организации:
- Значение устной коммуникации как неотъемлемой части культуры организации
- Факторы, влияющие на эффективность коммуникации
- Эффективное взаимодействие при решении поставленных задач
Эффективная коммуникация:
- Условия, необходимые для того, чтобы устная коммуникация была эффективной
- Универсальная модель эффективной двухсторонней коммуникации
- Умение слушать и быть открытым к общению как основа эффективной коммуникации
- Формулирование цели разговора
Формирование контакта в начале разговора:
- Реакции собеседника в начале разговора, затрудняющие продолжение конструктивного диалога
- Способы формирования и поддержания контакта
Выяснение ситуации и позиции собеседника:
- Логика и эмоции в общении
- Три уровня слушания
- Техника активного слушания
- Техника вопросов
- Анализ полученной от собеседника информации
Предъявление собственной позиции. Обмен мнениями:
- Управление разговором
- Технология логической аргументации «ТАП»
- Аргументация и контраргументация
- Поведение в конфликтной ситуации
Поиск и принятие решения:
- Действия участников, препятствующие эффективному принятию решений
- Стратегии поведения в конфликтной ситуации
- Техника «4-ОП», как эффективный способ перевода в конструктивное русло ситуации, которая зашла в тупик
- Анализ достигнутых результатов
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.
В процессе обучения используются:
- теоретические блоки
- ролевые игры
- деловые игры
- кейсы
- тесты
- групповая и индивидуальная работа
- интерактивная выработка решения
Тренинг «Убеждающая презентация»
Длительность лбучения: 2 дня (16 академических часов)
Целевая аудитория: Руководители различных структурных подразделений, старшие и ведущие специалисты, сотрудники кадрового резерва
Цели тренинга:
Приобретение участниками знаний и практических навыков, необходимых для разработки структуры презентации, эффективного и убедительного проведения презентаций, работы с аудиторией
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Назначение презентации:
- Презентация как неотъемлемый инструмент, который используется сотрудниками в организации для решения различных задач
- Факторы, влияющие на эффективность и результат презентации
- Условия восприятия информации участниками
Принципы построения эффективной презентации:
- Блок ЗАЧЕМ?
- Блок ЧТО?
- Блок КАК?
- Блок ЧТО ДАЛЬШЕ?
- Структура содержания презентации – вступление, основная часть и заключение
Подготовка структуры презентации. Вступительная часть «ЗАЧЕМ?»:
- Постановка целей презентации
- Составление портрета аудитории
- Составление сценария вступительной части в соответствии с портретом аудитории
Ключевые элементы эффективной презентации:
- Уверенность выступающего – ключевой элемент формы выступления
- Выразительность выступающего (навыки использования различных выразительных средств в выступлении)
- Управление впечатлением аудитории
- Убедительность в общении
Уверенное поведение перед аудиторией:
- Зрительный контакт с аудиторией и каждым участником
- Жестикуляция и поза, движения выступающего
- Управление голосом
- Активизация аудитории, пробуждение интереса аудитории к теме выступления
- Энергия выступающего, активность и позитивность в отношении аудитории
Убедительное выступление:
- Убедительность в общении
- Аргументированное представление информации
- Помехи восприятия информации аудиторией
- Анализ и выбор эффективных аргументов
- Ориентация на аудиторию при представлении аргументов
Работа с аудиторией:
- Управление вниманием аудитории
- Элементы поведения участников, затрудняющие выступление, роли и позиции слушателей, способы их идентификации
- Логические и эмоциональные возражения, их происхождение
Подготовка структуры презентации. Основная часть «ЧТО?» и «КАК?»:
- Планирование структуры (способов) донесения основной темы до аудитории
- Создание аргументации
- Подтверждение аргументации
- Красная линия презентации
Завершение выступления:
- Позитивное завершение выступления
- Подведение итогов выступления и направление внимания аудитории на конкретные действия
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с активным вовлечением в процесс обучения всех участников тренинга. Соотношение теоретической и практической части – примерно 20% на 80%.
В процессе обучения используются:
- теоретические блоки
- ролевые игры
- деловые игры
- кейсы
- тесты
- групповая и индивидуальная работа
- интерактивная выработка решения
Скачать презентацию тренингов для руководителей в PDF- формате >>
Запрос на тренинг направляйте по адресу alfaseminar@bk.ru, или заполните заявку на сайте.