Семинар "Ценообразование: стратегия + маркетинг + финансы"
Ценообразование является одним из элементов комплексного управления бизнесом и не должно осуществляться самостоятельно, в отрыве от всей системы функционирования предприятия. Стратегия ценообразования формируется на базе корпоративной стратегии, а тактика ценообразования отражает текущее влияние внутренних и внешних факторов.
Курс «Ценообразование: стратегия + маркетинг + финансы» раскрывает взаимосвязь маркетинговых возможностей и структуры расходов предприятия, обучает техникам расчета экономической эффективности, рассматривает вопросы взаимодействия между различными службами предприятия.
Обучение на семинаре даст участникам базовые знания и комплекс практических инструментов по вопросам:
Как рассчитать оптимальные цены? Какой из методов ценообразования эффективен в зависимости от отрасли? Как выбрать оптимальную для бизнеса стратегию позиционирования и ценообразования? Как обеспечить стабильный рост доходов и прибыли?
Целевая аудитория
Курс «Ценообразование: стратегия + маркетинг + финансы» разработан для руководителей и сотрудников финансового и коммерческого департаментов.
Цели курса
- Сформировать понимание важности ценообразования и позиционирования как составляющих стратегии развития предприятия;
- Объяснить, как достичь конкурентных преимуществ, повысить доходы и прибыль;
- Научить слушателей делать расчеты и проводить экономический анализ;
- Определить роль и взаимодействие ответственных служб при установлении цен.
Программа семинара "Ценообразование: стратегия + маркетинг + финансы"
Конкурентное преимущество. Дифференцированное предложение потребительской ценности. Конкурентные стратегии как результат позиционирования и целей компании.
Методы ценообразования в зависимости от отрасли, типа рынка и целей. Ценообразование на основе себестоимости. Ценообразование на основе ценности для потребителя. Ценообразование на основе действий конкурентов. Современный подход: целевая калькуляция затрат.
Отраслевые особенности ценообразования. Ценообразование на производственном предприятии. Стратегии ценообразования. Ценообразование в торговле. ABC-XYZ анализ. Ценообразование услуг.
Влияние налогового законодательства на ценообразование. Закон о трансфертном ценообразовании.
Организация работы по ценообразованию на предприятии. Ценовая политика.
Система сбалансированных показателей. Разработка плана мероприятий по повышению привлекательности для клиентов и роста прибыли для компании.
Практикум:
- Расчет точки безубыточности, определение целесообразности запуска проекта
- SWOT-анализ для принятия финансовых решений
- Определение объема выпуска и цены при выводе нового продукта
- Расчет рентабельности взаимодействия с клиентом
- Анализ рентабельности капитала и управление затратами
- Стратегические карты, целевые показатели и план действий, направленные на рост ценности для акционеров (финансы) и клиентов (маркетинг).
Методика обучения
-
Обучение ведется в интерактивном режиме;
-
Обучение сочетает современную теорию и практику ведущих компаний;
-
На семинаре используется передовой международный опыт и знания преподавателей высокого уровня с большим практическим опытом;
-
Участники семинара обсуждают с преподавателем вопросы из собственной практики;
-
Семинар сопровождается специальными материалами и шаблонами для дальнейшего использования участниками в своей работе.
Преподаватель курса: Уварова Алла Александровна. Опыт работы в финансах 20 лет, в том числе финансовым директором ведущих российских компаний - 8 лет.
Продолжительность курса: 2 дня, или 16 академических часов
Время и место проведения: с 9-00 до 16-30.
Москва, м. «Электрозаводская», Рубцовская набережная, дом 3, строение 1, этаж 9
Стоимость: 28 000 руб.
Скидки и акции: При оплате за 30 дней - скидка 20%
При участии двух слушателей от одной компании - участие третьего в подарок!
Заказать семинар "Ценообразование: стратегия + маркетинг + финансы" >>>
Скачать программу курса по ценообразованию в Word >>>
Вернуться к расписанию семинаров
Отзывы о семинаре по ценообразованию
«Понравилось всё: небольшая аудитория, индивидуальный подход, доступность методического материала, практические задачи, возможность обсуждения вопросов и диспуты между аудиторией, прекрасная аудитория, вкусный обед и самое главное - прекрасные способности педагога донести смысл до каждого на понятном языке (как говорится, «на пальцах»). Огромное спасибо!», - Грушина Наталья Геннадиевна, и.о. зам. Начальника отдела маркетинга авиационной продукции ОАО ПКО «Теплообменник», Нижний Новгород.
«Семинар мне понравился. То, что я хотел узнать, я узнал. Особенно понравились методы ценообразования, маркетинговые мероприятия. SWOT-анализ тоже был для меня очень интересным. Спасибо вам за интересный семинар», - Дэмчигжавын Моломжамц, Заместитель Председателя Правления, Международный Инвестиционный Банк (МИБ), Москва.
«Понравились подача материала и раздаточный материал», - Горынина М.В., финансовый директор НПО «ЦТС», г. Гусев, Калининградская область.
«Понравились детальный разбор формирования цен и их составляющих, финансовый анализ и методы ценообразования», - Прописцова И.В., экономист ООО "Вистеон Автоприбор Электроникс", Владимир.
«Понравился индивидуальный подход, т.к. группы небольшие, и гибкость программы семинара – возможность изменить последовательность тем в зависимости от специализации аудитории. У каждой компании свои маркетинг, финансы, продажи, и свои распределения задач между этими подразделениями. Семинар позволяет отвлеченным от повседневной работы взглядом оценить то, что происходит в вашей компании и «примерить» правильные модели стимулирования сбыта, просчета эффективности и пр.», - Колесниченко Мария Андреевна, ФГУП РАМИ "РИА Новости", Москва.
«Понравился индивидуальный подход, подача материала в доступной форме», - Аносова О.Н., Ведущий экономист ОАО «Ростелеком», Владивосток.